ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Центр образования «Аксиома»
г. Каменск-Уральский
пер. Ученический, д.1
+7 (3439) 39-66-77
aksioma-ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр образования «Аксиома»
МЕНЮ

Буклет "Как защитить персональные данные"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Urok MuzhestvaУрок Мужества «Стоявшие насмерть», посвященный подвигу 6-ой роты 104-го полка 76-ой Псковской дивизии ВДВ в 2000 году, не отступившей перед многократно превосходящими силами бандформирований.

Ведущий Урока - военный журналист, награжденный премией Правительства РФ за работу в регионах - участниках боевых действий Александр Сладков.

Зрители «Урока Мужества. «Стоявшие насмерть» - школьники, кадеты, курсанты, студенты из всех регионов России - увидят уникальный видеоматериал из личных архивов, фотографии, видео и фотоархивы Ветеранских организаций. В мероприятии примут участие родственники погибших десантников и непосредственные участники событий.

Состоится торжественная передача Председателем совета ветеранов 76 гв.дшд генерал - майором Юрием Кирилловичем Соседовым при поддержке Общественной палаты Псковской области, Ассоциации «Группы «Вымпел», Проекта «Свидание с Россией» подлинных предметов, документов о событиях 2000 года в Чечне в коллекцию Тульского военно-исторического музея, посвященную локальным войнам и вооружённым конфликтам 2-ой половины XX и начала XI вв.

Состоятся прямые включения школ, Суворовских военных училищ, кадетских классов и корпусов из Тульской, Псковской, Рязанской, Архангельской, Смоленской, Вологодской, Московской областей.

Прямая трансляция мероприятия будет осуществляться через ТВ-плееры, расположенные на сайтах:

http://www.svidaniesrossiey.ru;

https://www.ruy.ru;

http://www.dosaaf.ru;

https://www.museum-tula.ru

© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования «Аксиома».