МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Центр образования «Аксиома»
|
|
---|
24
сентября
2021
|
Всегда соблюдайте правила дорожного движения!
Соблюдайте безопасный маршрут "Дом-школа-дом"!
На дорогах будьте особенно внимательны!!!
#НеделяБезопасности2021
24
сентября
2021
|
Отряд ЮИД пригласили первоклассников в кабинет "Светофор".
Там они проверили у них знания дорожных знаков
Первоклассники узнали самое главное правило перехода через дорогу: Подойдя к дороге, надо ОСТАНОВИТЬСЯ!!!
На зелёный сигнал светофора нельзя сразу переходить. Надо сначала убедиться, что все машины остановились и только тогда можно переходить дорогу. Это правило они закрепили при переходе переносного пешеходного перехода.
Обучающее занятие закончилось играми по ПДД: настольные, на магнитной доске и дети собирали городок из кубиков. И юидовцы и первоклассники остались очень довольны!
#НеделяБезопасности2021
24
сентября
2021
|
Ребята из отряда ЮИД «Светофор» Центра образования «Аксиома» на первых занятиях в сентябре вспомнили правила безопасности на дорогах, закрепили дорожные знаки, повторили правила пешеходов и прочитали летние выпуски газеты «ДДД!
Начали вести активную работу с первоклассниками. В игровой форме напомнили ребятам о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Провели акцию «СОБЛЮДАЙ ПДД, НЕ ОКАЖЕШЬСЯ В БЕДЕ!», направленную на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Первоклассники с удовольствием рисовали на асфальте светофоры, дорожные знаки и пешеходные переходы.
Желаем всем безопасных дорог!
#НеделяБезопасности2021
3
сентября
2021
|
В целях организации психолого-педагогической работы, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, а также профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ, в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Правилами проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, утвержденными Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 18.06.2021 № 164-И,
- руководствуясь приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 18.06.2021 № 164-И «Об организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Свердловской области, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2021/2022 учебном году»,
- приказом начальника органа местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского» от 01.07.2021 № 261 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, направленного на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики в 2021/2022 учебном году»
В Центре образования «Аксиома» в сентябре 2021 года будет проходить процедура социально-психологического тестирования обучающихся 7-11 классов.
3
сентября
2021
|
Уважаемые родители! Идет запись на обучение по дополнительным общеобразовательным программам на 2021-2022 учебный год.
Запись на программы осуществляется через портал ПФДО 66 https://66.pfdo.ru/app/start-page
Подробная информация в разделе «Дополнительное образование» https://aksioma.obrku.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie
31
августа
2021
|
2
июля
2021
|
Ознакомиться со списком зачисленных в 1 класс на 2021-2022 учебный год можно на стенде у входа в школу или по телефону 8(3439) 39-66-77.
1
июля
2021
|
Уважаемые родители и ученики Центра образования «Аксиома»!
Обращаем ваше внимание на то, что для всех обучающихся Центра образования «Аксиома» действует положение «О школьной форме и внешнем виде обучающихся» - это фактор имиджа и престижа учеников и образовательной организации.
Школьная форма является обязательной и подразделяется на повседневную, парадную и спортивную.
Комплект повседневной одежды должен соответствовать деловому стилю и может быть сформирован по вашему выбору из следующего перечня:
-для девочек: сарафан, жакет, жилет, брюки, юбки темно-синего цвета. Блузки, водолазки однотонные, неяркого цвета;
-для мальчиков: пиджак или жилет темно-синего цвета, брюки темно-синего или черного цвета. Сорочки, водолазки однотонные, неяркого цвета. Обувь строгая, неспортивная.
Парадная форма: для девочек: белая блузка, юбка или сарафан темно-синего цвета, туфли. Для мальчиков: белая сорочка, пиджак или жилет, брюки темно-синего или черного цвета, галстук (бабочка), туфли. Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников, торжественных линеек и различных мероприятий.
Спортивная форма: для занятий в спортивном зале и на улице: спортивный костюм, футболка цветная однотонная (цвет общий для класса), шорты черного или синего цвета, спортивная обувь с нескользкой подошвой по сезону.
В любое время года для всех обучающихся обязательно наличие сменной обуви.
Отличительный знак для учащихся Центра образования «Аксиома» - эмблема на жилет, (пиджаки или сарафан) и галстуки разных цветов для каждой параллели классов.
Элемент парадной школьной формы - галстуки разных цветов.
1-2 классы – желтый (символ солнца, тепла, радости, общительности);
3 - 4 классы –красный (символ, активности, энергии, решимости, прекрасного);
5-7 классы - зеленый (символ роста и развития, гармонии и умиротворение, счастья и удачи);
8-10 класс- синий (символ благородства, честности, верности и постоянства).
1
июля
2021
|
Солнце нещадно палит.... Иду в школу... Да, в школу... На дворе июнь месяц. Несу в библиотеку учебники. Огромный вестибюль, дышащий прохладой, приветливые женщины-вахтеры (впрочем, довольно строгие - устроили допрос: куда я и зачем). Какая-то особая атмосфера. И запах... запах новой школы...Неожиданно для себя испытываю волнение и даже легкую грусть – остался один учебный год. А ведь ещё недавно мы, девятиклассники, так радовались предстоящим каникулам.
Библиотека на 1 этаже, но мне хочется подняться по лестнице. И вот я уже на 4 этаже. Как тихо и пустынно. Задумчивая пустота… Нет…Торжественно задумчивая пустота. «Пройди по тихим школьным этажам», - вспоминаются слова старой песни, которую не раз слышала 1 сентября. Как там дальше? «Здесь прожито и пройдено немало?» Кажется, так…Да прошел всего год, один учебный год. А кажется, что я всегда тут училась… А сколько всего случилось за эти месяцы! Новые знакомства, новые учителя, новые друзья – новая школа.
Тишина… «От жизни той, что бушевала здесь,» - опять в голову лезут строки из стихотворения. Кто автор? Ещё учили. Неважно! Вроде, Тютчев. Да, жизнь била ключом, бушевала, бурлила. Уроки, элективы, индивидуальные проекты, олимпиады – это для поступления в вуз. Это святое. А после уроков начинается самое интересное: конкурсы, викторины, сборы, фестивали, смотры, квесты, инсценировки, флешмобы. Всего и не перечислить. Что запомнилось больше? Наверное, День танца... Или фестиваль патриотической песни... Или...
Спускаюсь на 3 этаж. Просторное фойе. Ни души…Опять окунаюсь в воспоминания: Совет учащихся, школа вожатого. Да, забыла – ещё спортивные секции и разные-разные кружки. Хотелось везде заниматься (думала: всё успею). Сейчас я начинаю понимать, какой увлекательной была наша жизнь в «Аксиоме». Но, кроме этого, у нас всегда была возможность развивать свои лидерские качества, определится со своими наклонностями и желаниями... Отличный старт для всех, кто хочет в жизни добиться успеха. Вот уже стихами заговорила...
Взгляд упал на столы с шахматами и шашками. Да, вот еще... «Не сидите, дети, в телефонах, «рубитесь» на переменах в эти игры». Рядом теннисный стол… Но это не моё. В теннис не получается… Говорят, в начальной школе есть зона для подвижных игр… Представляете? А ещё интерактивный пол…Ого!!!
Моя Аксиома… Моя… Уже моя…
Что это я всё об удовольствиях и развлечениях? Кабинет физики, химии…Наши учителя...они все такие разные и интересные. Им, наверное, было нелегко в новой школе. Но... Доброжелательная атмосфера, уважительное отношение друг к другу – вот это главное... Мне кажется, что у нас правильное отношение к ученику – не кричать, не требовать, а объяснить, поделится опытом, помочь.
С одноклассниками тоже повезло: все вместе первый раз в 10 класс – дружим, учимся. В голове разные мысли: хорошо, что мы с родителями решили после 9 класса пойти в «Аксиому». Я горжусь, что мой класс станет первым выпуском в нашей школе... Правда, впереди 11 класс – самое трудное время и... важное… Но пора в библиотеку спускаться. Иду…
А мысли опять настраивают меня на сентиментальный лад...Здесь проходят лучшие годы моей жизни – моя юность. И часть ее я отдаю «Аксиоме». Моей Аксиоме. Я рада, что моя юность проходит здесь.
Ученица 10 класса